Песочница

Объявление

Невозможное требует чуть больше усилий!




WMR-бонус Balans.kz



Будьте здоровы,живите богато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Песочница » Цветоводство, сад, огород » Флористика


Флористика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шары из семян

Материалы:
- Пенопластовый шар
- Фасоль темного цвета
- Солома
- Сухие розы
- Горячий клей

На пенопластовый шар необходимо наклеить фасоль темного цвета (из белой фасоли так эффектно не получается). Затем берется горшок или ваза и вкладывается металлическая сетка для основания (можно поролон). Теперь необходимо прикрепить созданный шарик из фасоля на металлическую сетку и
украсить декоративной соломкой и сухими розами.
Не менее интересные шары получаются из тыквенных семечек или в сочетании с семечками подсолнечника.

0

2

Вселенная написал(а):

Шары из семян

Симпатичненько)))

0

3

Немного из азов ФЛОРИСТИКИ...это необходимо знать, если вы начнете этим заниматся)))
Я раньше занималась, когда в школе училась...но потом закинула, а вообще мне оч нравилась...и еще беда еслиб знала что заброшу то все картины которые делала оставила, а так все раздарила...и сейчас у меня тока одна из самых первых из перьев)))и усе...НАдеюсь вам пригодится эта инфо!!!

Флористический коллаж - новое, но уже завоевавшее большую популярность направление в современной флористике.
Только материалы, созданные самой природой, Вам понадобятся для создания флористического коллажа
Фантазия поможет найти яркий и необычный образ.
Создание коллажа - процесс трудоемкий и увлекательный. Переплетение краски (от акварели до акриловых красок) и растительного материала делает работу неповторимой и яркой.

Напишите картину не красками,
Напишите картину цветами,
И весь мир распахнется прекрасным,
И забудетесь вы вместе с нами.
Погрузитесь в полеты мечтаний,
И откроется вам наш секрет,
Все делаем мы с душою
И любим цветок-сухоцвет.

Инструменты и материалы
Для сбора и засушивания растений вам понадобяться
Газетная или промокательная бумага;
Гигроскопическая вата;
Нож для резки растений;
Альбом для гербария;
Гербарная сетка;
Сушильный шкаф;
Пресс;
Для выполнения апликаций
Острый скальпель;
Пинцет;
Ножницы (большие и маникюрные);
Резак - косой нож;
Карандаши средней мягкости;
Материал для основы (плотный кортон, мягкий кортон, ДВП);
Материал для фона:
черная бумага или картон,
цветная (бархатная бумага),
однотонная ткань (лен, мешковина, шелк, сатин),
кожа, кожзаменитель,
доски для инкрустации;
Материал для оформления картин:
плотный ватман или тонкий кортон для паспарту,
скотч для заклеивания задника картины,
стекло толщиной 2-3 мм,
шнур для подвешивания;
Калька;
Копировальная бумага;
Клей (лучше ПВА);
Кисти или тонкие палочки для клея;
Пульверизатор.

ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ

ОКРАСКА БУМАГИ
   Не отчаивайтесь, если вам не удалось найти в магазине бумагу или картон для фона нужного цвета. Соответствующие вашему замыслу оттенки можно получить, окрасив бумагу или картон с помощью чернил или туши. Чтобы приготовить раствор, на одну часть красителя берутся две-три части воды, в зависимости от того, какой насыщенности оттенок вы хотите получить. Наносится раствор тампоном из мягкой хлопчатобумажной ткани или широкой мягкой кисточкой. Чтобы получить равномерный однотонный фон, бумага прокрашивается несколько раз, а потом на окрашенный лист кладут газеты и прижимают грузом, чтобы бумага не покоробилась при высыхании.
   Иногда авторский замысел может потребовать неравномерной окраски фона. В этом случае удобно использовать пульверизатор.
    Можно тонировать бумаг и природными красителями: настоем чая, кофе, отваром луковой шелухи, а можно получить нужные оттенки на компьютере. Правда, этот способ требует наличия цветного принтера.    Можно также воспользоваться советом О.М.Первушиной и В.Г. Столбова, приведенным в книге "Природа и творчество": "Лист бархатной бумаги, согнув корытцем вдоль, слегка смачивают с лицевой стороны теплой водой. На влажную поверхность наливают приготовленный краситель и быстрым движением перекатывают раствор в разных направлениях по всей поверхности листа. Такой способ дает неравномерное окрашивание, с постепенным переходом насыщенного цвета в более слабый, с легким просветом основной краски листа. 

Сбор и засушивание растений

   Все времена года дарят художнику-флористу уникальный рабочий материал. Но эта хрупкая красота недолговечна, и чтобы сохранить ее на долгие годы, необходимо научиться правильно собирать и засушивать растения. В нротивном случае ваша работа очень скоро придет в негодность и утратит первоначальный вид. Чтобы обогатить природную палитру, лучше собирать растения на разных стадиях развития. Тогда вы получите возможность использовать для работы разные цвета одного и того же растения.
   Ценный материал для работы можно найти и в суровые зимние месяцы, когда деревья стоят обнаженные, а пожухлая трава укрыта слоем снега. Однако, всмотревшись в унылый пейзаж, зоркий взгляд художиика-флорнста заметит необычпо окрашенный листок, выглядывающий из-под снега, прихваченные морозом последние осенние цветы или полусгнившие стебли ирисов, дающие в композициях замечательный цветовой эффект.     Отправляясь на творческую охоту, захватите с собой пачку старых газет, два листа картона или фанеры и веревку для связывания. Удобно использовать альбом для гербария, внутри которого растения плотно удерживаются с помощью завязок. Собирать материал можнотодько в сухую погоду, так как если на растениях будут капли росы или дождя, при засушивании они побуреют.
   Понравившиеся вам самые свежие и яркие растения прямо на месте сбора закладывают в альбомы, газеты или гербарные сетки. Стебли отрезают и укладывают отдельно, а наиболее плотные и мясистые разрезают вдоль.
   Самые нежные и хрупкие растения укладывают на тонкий слой ваты, которая удерживает цветок в том положении, которое нужно для засушивания. После сбора растения укладывают между газетными листами и помещают между картонными или фанерными листами. В дальнейшем, если цветы переложены ватой, не стоит менять их положение, чтобы не повредить хрупкие лепестки. Растения в несколько слоев перекладывают бумагой и кладут под груз весом 15-20 кг.
   С этого момента и до окончания сушки листы с материалами не раскрывают, меняют только отсыревшую вату или бумагу. Это необходимо делать ежедневно, в противном случае растения могут изменить окраску. Если же изготовить гербарные сетки и сушильный шкаф, процесс сушки значительно упростится.
   Обычно в сетки закладывается не более шести листов с растениями, так как при большем количестве хорошо просохнут только внешние листы, а на внутренних растения потемнеют.
   Сушильный шкаф нагревается до 35-40С при помощи электрических лампочек (3-6 лампочек по 60-75 Вт). Нагрев регулируется выключением лампочек. Летом растения можно сушить на чердаке, под крышей.
     Большинство растений лучше всего сохраняют цвет и форму, если они собраны в первые дни цветения. Это особенно важно при сборе таких нежных цветов, как мак, лен, василек, шиповник. А, к примеру, соцветия цинний или георгинов срывают, когда распустятся все лепестки. 
   Обычная гербарная сетка имеет вид деревянной рамки 30x40 см. с шириной планок 5 см, на которую закрепляется туго натянутая проволочная сетка с размером ячеек 1-3 см2. 
     Пусть вас не огорчает, что растения, собранные ранней весной, при (высушивании темнеют. Их с успехом используют в работе, так как почерневший материал смотрится графичней выразительней и контрастней зеленого, который, к тому же, довольно быстро выгорает. 

Особенности засушивания цветов

   Толстые стебли цветка засушиваются отдельно, так как для различных частей растении требуется различный вес прессования. Тонкие стебли засушиваются вместе с цветками, но в этом с лучае между ними и цветками делается прокладка из ваты, чтобы они не отпечатались на лепестках. В многолепестковых цветках каждый лепесток перекладывается ватой, чтобы цветок не потерялл форму. Внутрь цветков, имеющих воронкообразную форму (например, львиный зев, нарциссы), спичкой или пинцетом помещают кусочки ваты или мягкой бумаги. В цветы с толстым серединкой (например, герберы, ромашки) вата укладывается вокруг серединки по диаметру. Это предохраняет лепестки от деформации.
    Через несколько дней вес груза уменьшают, вату удаляют и досушивают цветы обычным способом.
   Сложные многоцветковые растения (например, сирень, бульдонеж) предварительно разбирают на более мелкие части. А цветы с упругими хрупкими лепестками (тюльпаны, гладиолусы, лилии) первые дни нужно выдержать под небольши, прессом (до 1 кг), чтобы они немного привяли и не ломались при дальнейшем высушивании в вате.
   Если вам не удается сохранить при сушке нужный цвет обычными способами, можно попробовать прогладить растение через бумагу или хлопчатобумажную ткань горячим утюгом. Температура утюга и время проглаживания определяются в процессе работы.
     Начинающим флористам стоит не только пользоваться рекомендациями нашей книги, но и непрерывно искать собственные решения в соответствии со своим стилем.
   Ниже мы познакомим вас со способами сушки наиболее распространенных растений.
   Нарядные цветочки анютиных глазок берут для засушивания на 3-4 день цветения. Надавливая пальцем на серединку цветка, придают ему нужное положение, после чего лепестки расправляют на слое ваты, мягкой бумагой изолируя их от соседних. Очень важно следить, чтобы лепестки были сухими, иначе в местах попадания дождевых капель окраска будет испорчена. Лепестки больших цветков засушиваются отдельно и используются для создания фона и тому подобного. Очень насыщенный, глубокий цвет дают темно-синие или фиолетовые лепестки. Этот цвет сохраняется долгие годы, а вот светлоокрашенные лепестки буреют уже через несколько лет.
   Чтобы засушить целый цветок астры, уложите его на вату плоской стороной вниз, накройте сверху кусочками ваты и поместите на несколько часов под пресс 20 25 кг. После этого астра сушится в гербарной сетке при температуре 25-ЗО С. Если гербарнои сетки пет, можно засушить цветок по частям, отделив пучочки лепестков и уложив их на газетную бумагу, следя за тем, чтобы пучки не распадались. Сушат лепестки пол грузом 10-12 кг. В дальнейшем при составлении композиции отдельные части монтируют в целый цветок. Засушенные астры хорошо сохраняют цвет в течение нескольких лет.
   Зеленые листья барбариса при засушивании под прессом меняют цвет и становятся темными. Осенние же листья от оранжевого до темно-бордового цветов смотрятся очень декоративно и способны украсить любую композицию. Помещенные под пресс весом до 20 кг, они быстро сохнут и надолго сохраняют цвет. 

Хранение растений

Недопустимо хранение высушенного материала в помещениях с высокой влажностью. Лучше всего держать его переложенным газетами в туго завязанных папках или между страницами книг. Хранение в ящиках, коробках, объемных пакетах также не рекомендуется, так как тонкий, хрупкий, сухой материал может покоробиться и потерять цвет от соприкосновения с воздухом. Чтобы растение было легко найти, на папках следует сделать надписи или вставить в книгу ярлычок-закладку с названием растения. Если вы не знаете его, приклейте к указателю идин из образцов. Можно использовать плоские полиэтиленовые пакетики разных размеров с многоразовой пластмассовой застежкой. Если уложить туда растения, выдавив ладонью воздух, то плотная застежка защитит их от влажности и насекомых. Хранение гербариев часто сопровождается порчей материала вредителями: жучком-притворяшкой и мучной молью. Поэтому, раскладывая растения по папкам, обрабатывайте их сухими инсектицидами. Можно использовать для этих целей карандаш от моли и тараканов, антимоль и прочее. Вредители довольно редко портят листья, чаще они повреждают цветы, особенно с плотными серединками, такие как ромашка, астра, космея.

Коротко о колорите

Колорит — это соотношение различных цветов в картине, которое накладывается на все остальные изобразительные средства художника (композицию, перспективу и т. д.) и как бы объединяет их. Цвет влияет на ритмику, пространство и придает выразительность работе.
   Все когда-нибудь видели радугу. Капельки воды, преломляя солнечный свет в воздухе, образуют спектр, состоящий из семи цветов - красною, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Оттенки красного, оранжевого, желтого цветов - теплые. Голубого, синего, фиолетового - холодные. Они называются хроматическими, или окрашенными, и различаются потону н интенсивности. Белый, серый и черные цвета ахроматические, они не имеют цветового тона и различаются лишь по степени освещенности. Основные цвета - красный, желтый, синий. Сложные цвета — оранжевы (красный + желтый), зеленый (желтый + синий), фиолетовый (синий + Красным). Смешивая все эти цвета, получают все остальные оттенки, которые называются промежуточными. К ним Относят лимонный, свекольный, оливковый и т.д. Если расположить все цвета спектра по кругу, можно заметить, что противоположными цветами в нем будут красный, и зеленый, желтый и фиолетовый, оранжевый и синий. Эти цвета называют дополнительными. Если ваша картина насыщена теплыми хроматическими цветами (красным, желтым), то для гармоничности можно ввести темно-серый; холодные хроматические цвета (голубой, фиолетовый) хорошо сочетаются со светло-серым. Если поместить в композицию желтые и розовые цветы (в цветовом круге они находятся слишком близко друг к другу), то для их объединения необходимо ввести в букет вкрапления синего и светло-зеленого. Оранжевый и красный цвета можно связать темно серым. Любой букет изменится в лучшую сторону, если в нем появится белый цвет, которой в состоянии исправить любую Цветовую ошибку. Особенно изысканно смотрятся сочетания нежных пастельных тонов: тон в тон. При сочетании трех цветов один из них должен быть основным. А два других — вспомогательными в разной степени. Чувство цвета — явление многоплановое и неоднозначное и каждый художник по мере становления своего творчества дополняет и углубляет собственные представления о колорите и связанных с ним ассоциациях. Цвет в картине передает наши мысли, чувства, настроение. Сочетания белого и красного придают праздничный оттенок, синего и пастельные цвета — это нежность, желтый — ностальгия. Лучше работать при дневном освещении, так как при электрическом свете все цвета выглядят более теплыми.

0


Вы здесь » Песочница » Цветоводство, сад, огород » Флористика