Пофиг мне болезнь, я женщина)) Не мое, но очень понравилось))))

Вчера утром приходила врач из поликлинники. Навыписывала кучу таблеток. Муж сбегал, все купил. А к обеду мне стало хуже. Вызвали неотложку.
Приехал тааакой доктор! Боже, да если для встречи с такими мужчинами надо всю жизнь умываться соплями и задыхаться от кашля, то я согласная. И вот лежу я перед ним, вся такая эротичная,в три спортивных костюма запакованная, с зеленой мордой, слезящимися красными глазами, распухшим носом, и накатывает на меня поэтическое настроение. Спрашиваю : "А вы точно доктор с неотложки, а не модель с глянцевой обложки?" И он так засмущался, так покраснел...такая лапа...
А муж мой глазки закатил : "О, господи..." А чего господи-то? Я женщина слабая, у меня к тому же жар, авитаминоз и иммунитетни к черту, я не могу противостоять чувствам. А смущенный доктор говорит :"Мне вас послушать надо, вы не могли бы....э-э-э....приподнять свитер?" И глазки в пол. Прелесть)))
Мы, конечно, могли. Мы свитер до ушей задрали и говорим : "Слушайти!" - вложив, естественно, в это слово весь эротизьм, на который только способны. Он мне под левую сиську стетоскоп засунул и говорит :"Сердцебиение учащенное". А я говорю : "Ну еще бы!!"
А потом он пальпировал мой живот. Пальпация. Боже, какое сексуальное слово!!!. Я томно охала, а муж горестно вздыхал.
А после этого доктор сказал : "Сейчас я вам сделаю укольчик жаропонижающего". Я спросила : "Куда?" Он ответил ^ "Э-м-м-м" - и сделал. А потом он говорит : "Вам бы дней пать поколоться, есть кому уколы делать?" Я отвечаю : "Некому доктор. Но вы могли бы за отдельную плату, пока муж на работе, и вкалывать, сколько душе угодно".И тут в нашу приватную беседу песцеремонно вторгается мой муж, это ревнивое бессердечное животное, и сообщает что он и сам умеет колоть, и мы справимся, спасибо. Просят его вечно сунуться(((
И доктор расстроился и ушел. А я осталась обливаться соплями и гадать : как он там? рыдает? переживает? Ах, мне бы броситься за ним вслед, отбросив в сторону ватное одеяло и шерстяные носки. А я лежу тут, пью уже пятую за сегодняшний день бутылку "Активии" и гадаю - пронесет меня с нее или не пронесет.
А бесчувственное бревно, за которое я с дуру вышла замуж, еще издевается. Мало того что вот так, походя, поломал две жизни, задушил на взлете лебединую песню двух любящих сердец, та еще и говорит : " Ты, наверное, и на собственных похоронах будешь матерные частушки орать"
Да. Буду. Но сначала изнасилую патологоонатома. И вот тут мне никто не сможет помешать. Никакой муж.